8 (812) 386-01-07

Большеохтинский пр.д.1, корп.1
Назад

Реализуемые образовательные программы

 

Программа профессионального обучения по профессии 13138 «Косметик» 

Нормативный срок освоения образовательной программы профессионального обучения «Косметик» составляет 560 часов. 

Категория слушателей 
Пройти обучение по образовательной программе могут лица, имеющие среднее общее образование. 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 
Область профессиональной деятельности выпускников: предоставление профессиональных эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека в разные возрастные периоды жизни. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: 
Запросы потребителя на эстетические услуги по уходу за внешним обликом; 
внешний облик человека; средства оказания эстетических услуг (оборудование, материалы, инструменты); технологии и технологические процессы эстетических услуг профилактического ухода за внешностью человека; первичные трудовые коллективы. 

Косметик готовится к следующим видам деятельности: 
проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг; 
проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела. 

Требования к результатам освоения образовательной программы 

Косметик должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: 
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый стресс. 
2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 
3. Решать проблемы, оценивать риски принимать решения в нестандартных ситуациях. 
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 
6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 
7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. 
8. Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 
9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 

Косметик должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: 
Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг. 
1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании косметических услуг. 
1.2. Анализировать состояние кожи лица и воротниковой зоны. 
1.3. Определять и согласовывать выбор программы и комплекса косметических услуг. 
1.4. Выполнять и контролировать все виды технологических процессов косметических услуг. 
1.5. Выполнять комплекс сервисного макияжа. 
1.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей лица и воротниковой зоны. 
Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела. 
2.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг массажа и профилактической коррекции тела. 
2.2. Анализировать состояние кожи, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц. 
2.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг массажа и профилактической коррекции тела. 
2.4. Выполнять и контролировать все виды технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела. 
2.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за телом. 

Цель программы: 
Обучение методике и технике оказания основных видов косметических услуг и проведения эстетико-технологических процессов массажа и профилактической 
коррекции тела. 

Задачи программы: 
• Обучение методике и технике оказания основных видов косметических услуг; 
• Обучение методике и технике проведения эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела. 

Формы обучения: 
• Индивидуальная 
• Парная 
• Групповая 

Технологии обучения: 

В рамках образовательной программы используются традиционные технологии обучения со следующими формами учебных занятий: 
• Информационная лекция; 
• Семинар 
• Практическое занятие 

Виды контроля: 
• Текущий (анализ хода информирования знаний, умений и навыков); 
• Тематический (своевременное выявление причин неусвоения учебного материала); 
• Итоговый контроль (выявление у слушателей уровня знаний теории и практического применения с элементами самоконтроля). 

Формы контроля: 
• Устный или письменный опрос; 
• Решение тестовых заданий; 
• Ситуационные задачи; 
• Практическая работа (проверка практических навыков). 
• Квалификационный экзамен